Админ Доктор К.
  • Причина первая:

    Вы не завершили регистрацию. После того, как вы прошли регистрацию, вам на указанный имэйл автоматически было выслано письмо для завершения регистрации. Вам необходимо зайти в имэйл, который вы указали при регистрации. Там должно быть письмо от Mokean.ru , откройте данное письмо. Там будет ссылка, необходимо кликнуть на эту ссылку для завершения регистрации. Если письма нет в папке “Входящие”, то проверьте папку “Спам”. К сожалению, очень часто такие письма попадают в папку со спамом. Только после завершения регистрации (кликнув на ссылку в письме) можно будет использовать этот имэйл для входа в приложение на телефоне.

  • Причина вторая

    Вы указали не существующий имэйл, или же допустили ошибку при написании имэйла. В этом случае письмо для подтверждения регистрации уйдет в никуда. Необходимо указать существующий имэйл и убедиться, что вы не допускаете ошибки в его написании

  • Причина третья


    Вы неверно вводите информацию на телефоне в приложении: в окне Авторизации в поле "Электронная почта" и в поле  "Пароль".

    Вы можете проверить, работает ли информация для входа в приложение, которую вы ввели при авторизации. Для этого, на данном вебсайте, в правом верхнем углу на любой странице кликните на ссылку "Вход". В поле "Email" и "Пароль" введите информацию, которую вы использовали для регистрации на данном вебсайте (и которую вы подтвердили, зайдя в этот имэйл). Если вход в ваш профайл выполнится успешно, то значит информация верна и эту информацию вы можете использовать для авторизации в приложение на телефоне.

    Если вы смогли зайти в ваш профайл на вебсайте, но не можете авторизоваться в приложение, использовав ту же информацию, то скорее всего вы допускаете ошибку при вводе информации на телефоне. У вас на телефоне в клавиатуре может стоять автозаполнение, которое вставляет буквы или слова и этим может менять информацию. Или может быть при наборе букв или символов допускается ошибка. Необходимо вводить так как вы использовали при регистрации: если есть заглавные буквы, то необходимо заглавные. Смотрите, чтобы не было пробелов и так далее.

    Если вы не смогли зайти в ваш профайл на вебсайте, значит эта информация не верна и вы не сможете авторизоваться с этой информацией на телефоне. Скорее всего будет необходимо заново зарегистрироваться на данном вебсайте, используя другой существующий имэйл (не имеет значения какой имэйл, вы можете для этого завести новый почтовый ящик в любом бесплатном сервисе). Единственное требование, это чтобы вы смогли зайти в этот имэйл и кликнуть на письмо для подтверждения регистрации. Иначе этот имэйл не будет работать при авторизации.